Sky engine 2

SkyEngine2 large logo

Игровой движок для платформы PC (система команд x86_64, набор команд SSE4.2), разрабатываемый командой в первую очередь для своих проектов. Основной платформой для движка выступает OC Windows, на которой доступен весь функционал движка и эксклюзивно для которой разрабатываются все компоненты для создания контента. На текущий момент компоненты SkyLA, SkyUI, SkyUD и SE2 поддерживают работу в ОС Linux.

В движке использованы следующие языки программирования:

  • Pascal – основной высокоуровневый ЯП
  • Assembler (intel syntax) – ЯП для написания критический к времени выполнения частей
  • HLSL – ЯП для написания шейдеров DirectX

На текущий момент движок состоит из следующих компонентов:

  • SE2 – собственно сам движок
  • SkyED – средства для создания контента
  • SkyLA – библиотека для создания “запускающих” приложений
  • SkyUD – библиотека для организации процесса обновления игр
  • SkyUI – ОС-независимая библиотека для реализации пользовательского интерфейса
  • И различные вспомогательные утилиты